За марку газировки «Байкал» поспорят в суде


Право | 19 Мая 2020 02:51

Сейчас права на наименование места происхождения товара со словом «Байкал» принадлежат Baikalsea Company

ООО «Байкал» (связана с производителем «Напитков из Черноголовки» — «Аквалайфом») оспорит в суде регистрацию права на наименование места происхождения товара (НМПТ) воды со словом «Байкал». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку дел Арбитражного суда Москвы.

Сейчас этим правом владеет только компания бывших топ-менеджеров «Реновы» — Baikalsea Company.

Производитель требует признать незаконным заключение Минсельхоза, которое послужило основанием для регистрации НМПТ «вода природная питьевая, добываемая в озере Байкал». Это решение создает риски для «Аквалайф», в портфеле которой есть газированный напиток «Байкал».

Наименование места происхождения товара «Вода природная питьевая "Байкал" глубинная» зарегистрировано в конце декабря 2019 г. Однако ООО «Байкал» не согласно с выдачей НМПТ: в отличие от «Нарзана» и «Ессентуков», у такой воды нет одной скважины с конкретными характеристиками. А значит, другие компании могут лишиться права регистрации новых брендов в категории со словом «Байкал».

Логично, что «Аквалайф» (как основной производитель этого напитка в России) опасается потери возможности его производства в связи с регистрацией НМПТ, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама