МТС займется облачным геймингом
Оператор запустит маркетплейс, к которому будет подключено сразу несколько игровых сервисов
МТС запускает облачный игровой сервис. В мобильном приложении оператора уже появилась подписка на него, пишет газета «Коммерсантъ».
К проекту уже присоединились компании Loudplay, Playkey и Drova. Вместо работы с одним партнером оператор рассматривает запуск маркетплейса, к которому будет подключено сразу несколько сервисов для игр, сообщил представитель оператора.
МТС уже развивает стриминговую платформу WASD.TV и владеет киберспортивной командой Gambit Esports, но на рынок облачного гейминга выходит последним из «большой четверки». «МегаФон» договорился о запуске проекта с Loudplay. Tele2 запустил пилотный проект с сервисом GFN.ru, с которым сотрудничает и «ВымпелКом».
Доходы сотовых операторов от этого сегмента пока невелики, отмечают эксперты. Хотя с начала периода самоизоляции и был отмечен заметный рост интереса россиян к облачному геймингу. Развитию этого рынка должно помочь внедрение нового стандарта связи 5G и виртуальной реальности (VR), прогнозирует директор отдела инвестиций и рынков капитала КПМГ в России и СНГ Владимир Фомченко.