МТС займется облачным геймингом


Digital | 19 Мая 2020 03:45

Оператор запустит маркетплейс, к которому будет подключено сразу несколько игровых сервисов

МТС запускает облачный игровой сервис. В мобильном приложении оператора уже появилась подписка на него, пишет газета «Коммерсантъ».

К проекту уже присоединились компании Loudplay, Playkey и Drova. Вместо работы с одним партнером оператор рассматривает запуск маркетплейса, к которому будет подключено сразу несколько сервисов для игр, сообщил представитель оператора.

МТС уже развивает стриминговую платформу WASD.TV и владеет киберспортивной командой Gambit Esports, но на рынок облачного гейминга выходит последним из «большой четверки». «МегаФон» договорился о запуске проекта с Loudplay. Tele2 запустил пилотный проект с сервисом GFN.ru, с которым сотрудничает и «ВымпелКом».

Доходы сотовых операторов от этого сегмента пока невелики, отмечают эксперты. Хотя с начала периода самоизоляции и был отмечен заметный рост интереса россиян к облачному геймингу. Развитию этого рынка должно помочь внедрение нового стандарта связи 5G и виртуальной реальности (VR), прогнозирует директор отдела инвестиций и рынков капитала КПМГ в России и СНГ Владимир Фомченко.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама