19 Мая 2020 | 03:45

МТС займется облачным геймингом

Оператор запустит маркетплейс, к которому будет подключено сразу несколько игровых сервисов

Картинка МТС займется облачным геймингом

МТС запускает облачный игровой сервис. В мобильном приложении оператора уже появилась подписка на него, пишет газета «Коммерсантъ».

К проекту уже присоединились компании Loudplay, Playkey и Drova. Вместо работы с одним партнером оператор рассматривает запуск маркетплейса, к которому будет подключено сразу несколько сервисов для игр, сообщил представитель оператора.

МТС уже развивает стриминговую платформу WASD.TV и владеет киберспортивной командой Gambit Esports, но на рынок облачного гейминга выходит последним из «большой четверки». «МегаФон» договорился о запуске проекта с Loudplay. Tele2 запустил пилотный проект с сервисом GFN.ru, с которым сотрудничает и «ВымпелКом».

Доходы сотовых операторов от этого сегмента пока невелики, отмечают эксперты. Хотя с начала периода самоизоляции и был отмечен заметный рост интереса россиян к облачному геймингу. Развитию этого рынка должно помочь внедрение нового стандарта связи 5G и виртуальной реальности (VR), прогнозирует директор отдела инвестиций и рынков капитала КПМГ в России и СНГ Владимир Фомченко.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.