McDonald's увеличит траты на маркетинг для восстановления сети


Маркетинг | 15 Мая 2020 05:45

В частности, вырастут расходы на рекламу завтраков в заведениях сети, продажи которых снизились значительнее всего

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's существенно увеличит свои маркетинговые расходы — для ускорения восстановления сети. Об этом пишет портал AdAge.

Во время пандемии люди привыкли питаться дома, и чтобы вернуть посетителей, потребуются значительные траты.

Генеральный директор компании Крис Кемпчински изложил план восстановления сети после возвращения к нормальной работе. В частности, планируется повысить траты на рекламу и маркетинг — на размер месячных поступлений от подразделений McDonald's. Они составляют в среднем около 4% от общих продаж.

В 2019 г. общий объем продаж McDonald's составил $100,2 млрд, или $8,35 млрд в месяц. Следовательно, 4% от этой суммы составят $334 млн. Однако общий объем инвестиций будет несколько ниже (за вычетом трат на рынках, не включенных в этот план). Увеличение маркетинговых расходов запланировано в США, Австралии, Канаде и других ключевых для сети странах.

«Это позволит ускорить восстановление сети и стимулировать продажи», — добавил Кемпчински.

Он отметил, что в первую очередь будут увеличены траты на рекламу завтраков в McDonald's, продажи которых снизились значительнее всего (так как людям не нужно ходить на работу и в учебные заведения).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама