Chrome будет блокировать «тяжелую» рекламу
Объявления, которые нагружают процессор и тратят много трафика, будут удалены
Браузер Chrome будет блокировать рекламу, которая расходует много трафика или излишне нагружает систему компьютера. Об этом сообщается в официальном блоге Google.
Система мониторинга будет автоматически отсекать такие рекламные блоки. Под блокировку попадут баннеры, которые:
-
расходуют более 60 секунд времени на обработку процессором суммарно;
-
потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд;
-
загружают более 4 МБ данных из сети.
Как отмечается, такая реклама использует 28% ресурсов центрального процессора и 27% трафика. Хотя ее доля составляет всего 0,3% от числа всех блоков. Удалив ее, Google улучшит пользовательский опыт взаимодействия с интернетом и снизит нагрузку на операторов связи. Теперь вместо нее пользователи будут видеть окно с сообщением «Объявление удалено».
Версия Google Chrome с обновленным блокировщиком рекламы выйдет в конце августа. В ближайшие месяцы пройдет его выборочное тестирование.