15 Мая 2020 | 06:51

Chrome будет блокировать «тяжелую» рекламу

Объявления, которые нагружают процессор и тратят много трафика, будут удалены

image

Браузер Chrome будет блокировать рекламу, которая расходует много трафика или излишне нагружает систему компьютера. Об этом сообщается в официальном блоге Google.

Система мониторинга будет автоматически отсекать такие рекламные блоки. Под блокировку попадут баннеры, которые:

  • расходуют более 60 секунд времени на обработку процессором суммарно;
  • потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд;

  • загружают более 4 МБ данных из сети.

Как отмечается, такая реклама использует 28% ресурсов центрального процессора и 27% трафика. Хотя ее доля составляет всего 0,3% от числа всех блоков. Удалив ее, Google улучшит пользовательский опыт взаимодействия с интернетом и снизит нагрузку на операторов связи. Теперь вместо нее пользователи будут видеть окно с сообщением «Объявление удалено».

Версия Google Chrome с обновленным блокировщиком рекламы выйдет в конце августа. В ближайшие месяцы пройдет его выборочное тестирование.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru