Chrome будет блокировать «тяжелую» рекламу


Digital | 15 Мая 2020 06:51

Объявления, которые нагружают процессор и тратят много трафика, будут удалены

Браузер Chrome будет блокировать рекламу, которая расходует много трафика или излишне нагружает систему компьютера. Об этом сообщается в официальном блоге Google.

Система мониторинга будет автоматически отсекать такие рекламные блоки. Под блокировку попадут баннеры, которые:

  • расходуют более 60 секунд времени на обработку процессором суммарно;
  • потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд;

  • загружают более 4 МБ данных из сети.

Как отмечается, такая реклама использует 28% ресурсов центрального процессора и 27% трафика. Хотя ее доля составляет всего 0,3% от числа всех блоков. Удалив ее, Google улучшит пользовательский опыт взаимодействия с интернетом и снизит нагрузку на операторов связи. Теперь вместо нее пользователи будут видеть окно с сообщением «Объявление удалено».

Версия Google Chrome с обновленным блокировщиком рекламы выйдет в конце августа. В ближайшие месяцы пройдет его выборочное тестирование.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама