09 Апреля 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 9 апреля
- Бизнесмены увеличили спрос на франшизы аптек. Они пытаются хоть как-то задействовать опустевшие помещения.
- Производитель «кагоцела» займется выпуском тестов на коронавирус. Планируется выпускать по 50 тыс. тестов на COVID-19 в неделю.
- «Рив гош» приостановил оплату поставщикам. Компании нечем платить партнерам из-за временного закрытия магазинов.
- Глава McDonald’s вдвое снизил свою зарплату. Таким образом Крис Кемпчински поможет компании сократить расходы в период кризиса.
- Видео и спорт отвлекают россиян от коронавируса. Граждане устали от избытка новостей и мемов о пандемии, отмечается в исследовании Ipsos.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги