Видео и спорт отвлекают россиян от коронавируса


Тенденции | 08 Апреля 2020 19:27

Россияне устали от избытка новостей и мемов о коронавирусе. К такому выводу пришли аналитики Ipsos, изучив мнения потребителей в социальных сетях и проведя качественное исследование в онлайн-сообществе

Чтобы отдохнуть от потока негативных новостей, люди смотрят видео в интернете (69%), занимаются спортом в домашних условиях (44%), играют в компьютерные и онлайн-игры (40%), читают (35%), проходят образовательные онлайн-курсы(16%), смотрят онлайн-трансляции выставок и спектаклей (14%).

Первая волна исследования Adapt! Emergency Monitoring также показала, что волнение, связанное с коронавирусом, нарастает. Половина опрошенных сказали, что они переживают из-за эпидемии сильнее или намного сильнее, чем неделю назад. В качестве защитных мер 71% респондентов стали чаще мыть руки, 53% стали носить медицинские маски, 36% — надевать перчатки, 45% стали избегать контакта с наличными деньгами и начали оплачивать покупки банковской картой.

За последнюю неделю 71% опрошенных хотя бы раз занимались изучением новостей про коронавирус, из них 78% получали информацию в интернете, 68% — по телевидению, 58% из социальных сетей.

Сбор данных первой волны проводился в период 2–5 апреля 2020 г. В количественной части исследования опрошены 1000 жителей городов-миллионников России в возрасте 18–65 лет. Параллельно были проведены анализ высказываний в социальных сетях и дискуссии о текущей ситуации и изменении потребления в синдикативном онлайн-сообществе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама