02 Апреля 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 2 апреля
- Видеосервисам грозит замедление роста доходов. Их рекламная выручка снизится из-за сворачивания активности рекламодателей, считают в J'son and Partners.
- «Вкусвилл» установит автоматы с едой в подъездах. Следующим шагом для сети может стать установка продуктовых киосков на заправках.
- Coca-Cola поможет россиянам продуктовыми наборами. Компания направит свою продукцию для помощи незащищенным категориям граждан, оказавшимся в изоляции.
- GPMD предложил брендам бесплатную интерактивную рекламу за призыв остаться дома. На протяжении всего периода изоляции селлер будет разрабатывать дизайн для роликов со специальным кликабельным хештегом.
- Levi's стал партнером подкаста «Мужчина, вы куда?». Вместе с брендом запущен спецпроект, посвященный мужской самореализации и трансформации понятия хобби в современном мире.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги