01 Апреля 2020 | 18:59

GPMD предложил брендам бесплатную интерактивную рекламу за призыв остаться дома

На протяжении всего периода изоляции селлер будет разрабатывать дизайн для роликов со специальным кликабельным хештегом

Картинка GPMD предложил брендам бесплатную интерактивную рекламу за призыв остаться дома

Компания Gazprom-Media Digital совместно с агентством интерактивных решений для брендов Brainrus начала бесплатно адаптировать рекламные ролики брендов под интерактивный формат frame-roll. Чтобы воспользоваться такой возможностью, рекламодателям нужно использовать в видео хештег #оставайсядома. Так селлер присоединился к международной акции #stayathome.

Предложение GPMD включает разработку дизайна рекламного формата, его сборку и тестирование. Помимо этого, бренды и медиаагентства смогут воспользоваться скидкой на платеж за использование технологии. В рамках флешмоба ролик будет адаптирован под frame-roll в течение двух дней с момента поступления заявки. Предложение действует на протяжении всего периода изоляции.

«Мы надеемся, что наша акция еще раз подчеркнет важность соблюдения правил самоизоляции и при этом поможет рекламодателям оставаться в диалоге с потребителем. Брендам важно сохранять активность даже в кризисные периоды, так как это закладывает хорошую базу для последующего роста», — отметил руководитель интерактивного направления департамента по развитию бизнеса GPMD Антон Дружков.

GPMD занимается продажей видеорекламы в рунете, в сеть которого входит более 150 крупных порталов, работающих с видео. В частности, селлер предлагает клиентам инвентарь на сайтах телеканалов «2x2», «Пятница!», ТНТ и ТВ-3.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.