GPMD предложил брендам бесплатную интерактивную рекламу за призыв остаться дома
На протяжении всего периода изоляции селлер будет разрабатывать дизайн для роликов со специальным кликабельным хештегом
Компания Gazprom-Media Digital совместно с агентством интерактивных решений для брендов Brainrus начала бесплатно адаптировать рекламные ролики брендов под интерактивный формат frame-roll. Чтобы воспользоваться такой возможностью, рекламодателям нужно использовать в видео хештег #оставайсядома. Так селлер присоединился к международной акции #stayathome.
Предложение GPMD включает разработку дизайна рекламного формата, его сборку и тестирование. Помимо этого, бренды и медиаагентства смогут воспользоваться скидкой на платеж за использование технологии. В рамках флешмоба ролик будет адаптирован под frame-roll в течение двух дней с момента поступления заявки. Предложение действует на протяжении всего периода изоляции.
«Мы надеемся, что наша акция еще раз подчеркнет важность соблюдения правил самоизоляции и при этом поможет рекламодателям оставаться в диалоге с потребителем. Брендам важно сохранять активность даже в кризисные периоды, так как это закладывает хорошую базу для последующего роста», — отметил руководитель интерактивного направления департамента по развитию бизнеса GPMD Антон Дружков.
GPMD занимается продажей видеорекламы в рунете, в сеть которого входит более 150 крупных порталов, работающих с видео. В частности, селлер предлагает клиентам инвентарь на сайтах телеканалов «2x2», «Пятница!», ТНТ и ТВ-3.