01 Апреля 2020 | 18:59

GPMD предложил брендам бесплатную интерактивную рекламу за призыв остаться дома

На протяжении всего периода изоляции селлер будет разрабатывать дизайн для роликов со специальным кликабельным хештегом

image

Компания Gazprom-Media Digital совместно с агентством интерактивных решений для брендов Brainrus начала бесплатно адаптировать рекламные ролики брендов под интерактивный формат frame-roll. Чтобы воспользоваться такой возможностью, рекламодателям нужно использовать в видео хештег #оставайсядома. Так селлер присоединился к международной акции #stayathome.

Предложение GPMD включает разработку дизайна рекламного формата, его сборку и тестирование. Помимо этого, бренды и медиаагентства смогут воспользоваться скидкой на платеж за использование технологии. В рамках флешмоба ролик будет адаптирован под frame-roll в течение двух дней с момента поступления заявки. Предложение действует на протяжении всего периода изоляции.

«Мы надеемся, что наша акция еще раз подчеркнет важность соблюдения правил самоизоляции и при этом поможет рекламодателям оставаться в диалоге с потребителем. Брендам важно сохранять активность даже в кризисные периоды, так как это закладывает хорошую базу для последующего роста», — отметил руководитель интерактивного направления департамента по развитию бизнеса GPMD Антон Дружков.

GPMD занимается продажей видеорекламы в рунете, в сеть которого входит более 150 крупных порталов, работающих с видео. В частности, селлер предлагает клиентам инвентарь на сайтах телеканалов «2x2», «Пятница!», ТНТ и ТВ-3.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru