02 Апреля 2020 | 08:51

Петербургский парламент выступил против запрета звуковой рекламы в метро

Авторы инициативы настаивали, что такие объявления носят принудительный характер, ведь нельзя отключить звук или переключить канал, как по ТВ

Картинка Петербургский парламент выступил против запрета звуковой рекламы в метро

Законодательное собрание Санкт-Петербурга не будет отправлять в Госдуму инициативу о запрете звуковой рекламы в метро. Соответствующую инициативу выдвинула ранее депутат Надежда Тихонова, пишет «Мойка».

Она поясняла, что граждане жалуются на навязчивость таких объявлений. «Звуковая реклама носит принудительный характер, по телевизору человек вправе отключить звук или переключить канал», — отметила она.

К тому же, пояснила депутат, доходы петербургской подземки от звуковой рекламы несущественны. По ее оценке, они составляют 6 млн руб. в год.

Однако критики этой инициативы опасаются, что запрет мог бы затронуть и социальную рекламу. Да и вреда, по их мнению, от таких объявлений нет. Пассажиры питерской подземки находятся на эскалаторе недолго, а реклама звучит в совокупности не более 150 минут в сутки, считает депутат Александр Рассудов.

В итоге инициативу поддержали только шесть депутатов ЗакСа, четверо воздержались.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.