Coca-Cola поможет россиянам продуктовыми наборами
Компания направит свою продукцию для помощи незащищенным категориям граждан, оказавшимся в изоляции
The Coca-Cola Company присоединилась к всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. Об этом сообщается на сайте проекта.
Компания передаст тонны своей продукции для формирования продуктовых наборов в регионах и волонтерских штабах.
Инициатива #МЫВМЕСТЕ направлена на помощь пожилым людям и другим незащищенным категориям граждан, которые из-за коронавируса оказались в изоляции. Волонтеры движения помогают им с покупкой продуктов и лекарств, решением бытовых и психологических проблем.
Также сообщается, что в акции участвуют и другие бренды. «Почта России» организует логистику доставки необходимых товаров, Henkel предоставит волонтерам ноутбуки и телефоны. Philipp Morris, МТС и группа «Черкизово» окажут финансовую поддержку — для приобретения товаров для населения и организации работы волонтеров.
Сейчас важна любая поддержка — в изоляции оказалось более 30 млн пенсионеров по всей стране, многие из которых одинокие и малообеспеченные, отметили организаторы проекта.
Ранее сообщалось, что российские производители тепличных овощей готовы безвозмездно поставлять пожилым людям свою продукцию. Они обещали отгружать им до 70 т огурцов и помидоров в сутки в течение всего режима самоизоляции.