06 Марта 2020 | 09:05
Главные новости маркетинга и медиа, 6 марта
Из-за коронавируса отменили ПМЭФ 2020. Экономический форум в Санкт-Петербурге был запланирован на 3-6 июня.
-
Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда. Из-за того, что новгородская компания «Дека» находится в процессе банкротства, марка может отойти третьим лицам. Основной кредитор производителя, банк ВТБ, пытается этому помешать.
-
ФБР использовали фото Высоцкого в русскоязычной рекламе на Facebook. В подписи бюро использовало фразу «Место встречи изменить нельзя». Другая реклама на русском языке была обнаружена на платформе в 2019 году.
-
В погоне за креативом. Как рождаются новые идеи — «PROдвижение», выпуск 10. Творчество — как глоток свежего воздуха. Но оригинальные идеи сами по себе приходят редко. Что такое креативность, дар или навык, как развить креативное мышление — рассказывают эксперты: Роман Боков, креативный директор креативного коммуникационного агентства DPG Russia; Константин Кириллов, Digital Creative Head, ARENA (ADV Group); Иван Сиденко, управляющий директор Re:evolution; Игорь М. Намаконов, писатель и евангелист креативного мышления;Илья Калимулин, креативный директор и совладелец коммуникационного агентства TRIKO.
-
Как изменилась стоимость первого обращения в недвижимости и сколько платят за звонок в разных городах. В высококонкурентной тематике недвижимости нельзя разбрасываться целевыми обращениями — стоимость звонка измеряется в десятках тысяч рублей. Застройщики каждый год решают задачи, которые помогут повысить качество обработки звонков и лучше контролировать процесс на первых этапах воронки продаж. Но большинство проблем до сих пор остаются актуальными. На что нужно обратить внимание и чего ждать в ближайшем будущем? CEO CoMagic Дмитрий Кудинов подробно и с цифрами рассказывает об изменениях на рынке недвижимости и работе застройщиков со звонками — самым популярным типом обращения.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги