12 Марта 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 12 марта
- «Витрину ТВ» предлагают предустановить на смартфоны и планшеты. Это поможет сервису онлайн-вещания телеканалов сэкономить на маркетинге, считают эксперты.
- У сети кофеен Cofix возникли проблемы с франчайзи. Они требуют пересмотреть договор концессии и ввести в совет директоров своих представителей.
- Алкомаркет «Красное и белое» продвигает свою продукцию в TikTok. В интернете запрещена реклама алкоголя, но официальная страница компании в соцсети не подпадает под этот запрет, считают в ФАС.
- В рекламе рязанской фабрики мебели нашли расизм. Производитель прорекламировал новые цвета кожи для мебели с помощью моделей разных рас.
- У Нижневартовска появился собственный бренд. Айдентику для города разработало агентство CityBranding, сумма контракта составила почти 1,8 млн руб.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги