12 Марта 2020 | 08:00

Главные новости маркетинга и медиа, 12 марта

 

  • У сети кофеен Cofix возникли проблемы с франчайзи. Они требуют пересмотреть договор концессии и ввести в совет директоров своих представителей.

 

  • Алкомаркет «Красное и белое» продвигает свою продукцию в TikTok. В интернете запрещена реклама алкоголя, но официальная страница компании в соцсети не подпадает под этот запрет, считают в ФАС.

 

  • В рекламе рязанской фабрики мебели нашли расизм. Производитель прорекламировал новые цвета кожи для мебели с помощью моделей разных рас.

 

  • У Нижневартовска появился собственный бренд. Айдентику для города разработало агентство CityBranding, сумма контракта составила почти 1,8 млн руб.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.