Юных слушателей Spotify напугала реклама со смеющимся клоуном из «Оно»


Digital | 12 Марта 2020 08:39

Детские колыбельные прерывались аудиовставками со зловещим смехом Пеннивайза

В одном из детских плейлистов Spotify появилась пугающая реклама фильма ужасов «Оно». Об этом пишет портал BBC.

Во вставке были слышны зловещие звуки и смех клоуна Пеннивайза. И это с учетом того, что реклама была размещена в плейлисте с детскими песнями и колыбельными. Такое несоответствие вызвало негодование родителей, которые написали жалобу на студию Warner Bros.

Британское Управление по стандартам рекламы (ASA) признало факт нарушения со стороны кинокомпании и попросило удалить эту рекламу из контента, предназначенного для детей и подростков. Чиновники посчитали, что звуковые вставки могут испугать маленьких слушателей.

Руководители Warner Bros заверили, что при настройке рекламы таргетировались на контент для аудитории в возрасте от 18 до 44 лет. Однако в эту категорию на Spotify попали «Классические колыбельные» и «Песни и мелодии для детей».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама