Нижневартовск получил бренд «выше ожиданий»
Над проектом работало агентство CityBranding
У Нижневартовска появился собственный бренд. Айдентику для города разработало агентство CityBranding, сумма контракта составила почти 1,8 млн руб. Всего в тендере участвовало девять компаний, сообщила представитель местного департамента общественных коммуникаций.
Команда агентства провела аудит — изучила архивные документы, провела интервью, онлайн-опрос, а также лингвистический и семантический анализы школьных сочинений. На их основе было составлено четыре концепции, из которых эксперты и горожане выбрали «Нижневартовск выше ожиданий».
Согласно техзаданию на разработку визуального стиля, Нижневартовск намерен использовать ложные стереотипы о себе («вахтовый» город) как ресурс развития. Основой коммуникации была заявлена полярность: ниже-выше, стереотип-реальность, плюсы в минусе. Категория «выше» стала основой для копирайтинга и визуальной составляющей.
У Нижневартовска много связано со словом «высота», прокомментировал проект руководитель CityBranding Василий Дубейковский. Например, город одним из первых начал возводить шестнадцатиэтажные дома. Кроме того, долгое время самолет был единственной возможностью попасть на «большую» землю. По словам Дубейковского, к разработке бренда привлекали и нижневартовских дизайнеров.
В дальнейшем проект дополнится брендбуком, маскотом, пиктограммами и фирменным шрифтом.