Мемы «ожили» в фарфоровых фигурках в рекламе завода Augarten
Агентство Jung von Matt решило немного осовременить классические статуэтки
Многовековые традиции могут быть непыльными — это демонстрирует онлайн-реклама австрийского фарфорового завода Augarten. Креатив разработало агентство Jung von Matt.
Фарфоровый завод, расположенный в Вене, занимается изготовлением кухонной утвари и изящных украшений в соответствии с трехсотлетней традицией. Добавить современности агентство решило при помощи юмора, оформленного в мемы, главными героями которых являются фарфоровые статуэтки.
«Я вхожу на работу, опоздав на 45 минут»
«Когда встречаетесь с друзьями, и никто не опаздывает»
«Я через 12 минут после того, как обещала, что в
пятницу вечером останусь дома»
«Когда нашёл дорогу без карт Гугла и чувствуешь
себя Марко Поло»