11 Марта 2020 | 17:42

Мемы «ожили» в фарфоровых фигурках в рекламе завода Augarten

Агентство Jung von Matt решило немного осовременить классические статуэтки

Многовековые традиции могут быть непыльными — это демонстрирует онлайн-реклама австрийского фарфорового завода Augarten. Креатив разработало агентство Jung von Matt.

Фарфоровый завод, расположенный в Вене, занимается изготовлением кухонной утвари и изящных украшений в соответствии с трехсотлетней традицией. Добавить современности агентство решило при помощи юмора, оформленного в мемы, главными героями которых являются фарфоровые статуэтки.

 «Я вхожу на работу, опоздав на 45 минут»


 

 «Когда встречаетесь с друзьями, и никто не опаздывает»

 «Я через 12 минут после того, как обещала, что в пятницу вечером останусь дома»

 «Когда нашёл дорогу без карт Гугла и чувствуешь себя Марко Поло»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.