12 Марта 2020 | 06:40

В рекламе рязанской фабрики мебели нашли расизм

Производитель прорекламировал новые цвета кожи для мебели с помощью моделей разных рас

Фабрика мебели Home Collection разместила на своей странице в соцсети «ВКонтакте» пост с неоднозначным посылом. На него обратил внимание телеграм-канал «Беспощадный пиарщик».

Это реклама новой коллекции кожи для мебели. На фотографии — девушки-модели разных рас. Подпись — «Каждый цвет кожи является самодостаточным и уникальным, в то же время сочетание нескольких цветов кож позволяет создавать натуральные колористические решения. Оттенки мягкой глины, горных скал, вулканического пепла, теплой древесины, плодородной земли — идеально впишутся в любой интерьер и создадут атмосферу единства с природой».

Возмущение вызвало циничное сравнение кожи человека и мебели. «Девочки, приглядитесь к этой рекламе. Сммщик рязанской фабрики мебели — бог. А какую шкуру выберешь ты?», — отметил «Беспощадный пиарщик».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.