В рекламе рязанской фабрики мебели нашли расизм


Креатив | 12 Марта 2020 06:40

Производитель прорекламировал новые цвета кожи для мебели с помощью моделей разных рас

Фабрика мебели Home Collection разместила на своей странице в соцсети «ВКонтакте» пост с неоднозначным посылом. На него обратил внимание телеграм-канал «Беспощадный пиарщик».

Это реклама новой коллекции кожи для мебели. На фотографии — девушки-модели разных рас. Подпись — «Каждый цвет кожи является самодостаточным и уникальным, в то же время сочетание нескольких цветов кож позволяет создавать натуральные колористические решения. Оттенки мягкой глины, горных скал, вулканического пепла, теплой древесины, плодородной земли — идеально впишутся в любой интерьер и создадут атмосферу единства с природой».

Возмущение вызвало циничное сравнение кожи человека и мебели. «Девочки, приглядитесь к этой рекламе. Сммщик рязанской фабрики мебели — бог. А какую шкуру выберешь ты?», — отметил «Беспощадный пиарщик».

В рекламе рязанской фабрики мебели нашли расизм

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама