В рекламе рязанской фабрики мебели нашли расизм
Производитель прорекламировал новые цвета кожи для мебели с помощью моделей разных рас
Фабрика мебели Home Collection разместила на своей странице в соцсети «ВКонтакте» пост с неоднозначным посылом. На него обратил внимание телеграм-канал «Беспощадный пиарщик».
Это реклама новой коллекции кожи для мебели. На фотографии — девушки-модели разных рас. Подпись — «Каждый цвет кожи является самодостаточным и уникальным, в то же время сочетание нескольких цветов кож позволяет создавать натуральные колористические решения. Оттенки мягкой глины, горных скал, вулканического пепла, теплой древесины, плодородной земли — идеально впишутся в любой интерьер и создадут атмосферу единства с природой».
Возмущение вызвало циничное сравнение кожи человека и мебели. «Девочки, приглядитесь к этой рекламе. Сммщик рязанской фабрики мебели — бог. А какую шкуру выберешь ты?», — отметил «Беспощадный пиарщик».