06 Февраля 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 6 февраля
- MRG тестирует формат рекламы для борьбы с «баннерной слепотой». Он позволит встраивать рекламные изображения прямо поверх картинок на сайте.
- Региональным телеканалам могут дать больше времени для эфира на ОТР: сейчас им выделяют по пять часов в день — для врезок на «Общественном телевидении России».
- На кассах сельских магазинов можно будет получить услуги банка. Речь идет об оформлении ссуд, карт и страховок.
- Digital-аудиореклама в России не дотянула до миллиарда. IAB Russia оценила объем сегмента в 700 млн рублей.
- Портрет платящего мобильного геймера. Платформа myTracker оценила, какого он возраста, сколько зарабатывает и на что тратит деньги в играх.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги