Билл Мюррей наслаждается «Днем сурка» в рекламе Jeep


AdYummy! | 06 Февраля 2020 08:14

Он постоянно проживает один и тот же день, но и не думает печалиться по этому поводу

Автопроизводитель Jeep снял рекламу-римейк фильма «День сурка». Видео было размещено на страницы бренда в YouTube.

Сюжет ролика основан на сценарии культовой картины. Герой Билла Мюррея попадает во временную петлю, постоянно проживая один и тот же день. Только в новом ролике он нисколько не опечален данным фактом, скорее, наоборот. Каждый день он старается прожить по-новому. Он берет своего друга сурка, садится в новый внедорожник Jeep и путешествует по разным интересным местам (горы, казино и пр.)

Премьера ролика состоялась во время Super Bowl в воскресенье, 2 февраля.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама