06 Февраля 2020 | 08:14

Билл Мюррей наслаждается «Днем сурка» в рекламе Jeep

Он постоянно проживает один и тот же день, но и не думает печалиться по этому поводу

Автопроизводитель Jeep снял рекламу-римейк фильма «День сурка». Видео было размещено на страницы бренда в YouTube.

Сюжет ролика основан на сценарии культовой картины. Герой Билла Мюррея попадает во временную петлю, постоянно проживая один и тот же день. Только в новом ролике он нисколько не опечален данным фактом, скорее, наоборот. Каждый день он старается прожить по-новому. Он берет своего друга сурка, садится в новый внедорожник Jeep и путешествует по разным интересным местам (горы, казино и пр.)

Премьера ролика состоялась во время Super Bowl в воскресенье, 2 февраля.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.