06 Февраля 2020 | 08:14
Билл Мюррей наслаждается «Днем сурка» в рекламе Jeep
Он постоянно проживает один и тот же день, но и не думает печалиться по этому поводу
Автопроизводитель Jeep снял рекламу-римейк фильма «День сурка». Видео было размещено на страницы бренда в YouTube.
Сюжет ролика основан на сценарии культовой картины. Герой Билла Мюррея попадает во временную петлю, постоянно проживая один и тот же день. Только в новом ролике он нисколько не опечален данным фактом, скорее, наоборот. Каждый день он старается прожить по-новому. Он берет своего друга сурка, садится в новый внедорожник Jeep и путешествует по разным интересным местам (горы, казино и пр.)
Премьера ролика состоялась во время Super Bowl в воскресенье, 2 февраля.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги