06 Февраля 2020 | 02:55

MRG тестирует формат рекламы для борьбы с «баннерной слепотой»

Он позволит встраивать рекламные изображения прямо поверх картинок на сайте

image

Сервис нативной рекламы Relap (принадлежит Mail.ru Group) тестирует новый формат онлайн-рекламы in-image. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в Mail.ru Group.

Предполагается, что рекламные блоки будут встраиваться непосредственно в изображения на сайтах. Анализ картинки происходит с помощью компьютерного зрения. «Если на фото есть, например, ноутбук или смартфон, сервис может показать рекламу электроники. Система определяет не только параметры изображений, но и контент самой страницы. Объявление не появится в контексте, который может быть неблагоприятным или неуместным для бренда», — отметили в холдинге.

Формат поможет бороться с «баннерной слепотой» и повысить вовлеченность аудитории, считает коммерческий директор Relap Алексей Поликарпов.

Первым in-image опробует Тинькофф-банк. Пока такая реклама только тестируется, официальный запуск запланирован на первый квартал 2020 г.