Составлен портрет платящего мобильного геймера: какого он возраста, сколько зарабатывает и на что тратит деньги в играх


Исследования | 05 Февраля 2020 15:56

Аналитическая платформа myTracker (принадлежит Mail.ru Group) исследовала поведение и привычки платящих мобильных геймеров в России. Эксперты составили портрет пользователей 92 приложений и выявили связь ВВП и ROI игровых проектов в разных странах

Миллениалы — ядро аудитории и охотнее других платят в играх. Однако пользователи старшего возраста платят больше. Доля людей, которые после установки игры начинают пользоваться платными опциями, выше среди аудитории в возрасте 25–34 лет.

 

Составлен портрет платящего мобильного геймера: какого он возраста, сколько зарабатывает и на что тратит деньги в играх

 

Пользователи в самой активной возрастной группе (от 25 до 44 лет) обеспечивают почти три четверти (73%) дохода от встроенных покупок в мобильных играх.

Составлен портрет платящего мобильного геймера: какого он возраста, сколько зарабатывает и на что тратит деньги в играх

 

Максимальный средний доход ARPU в расчете на одного пользователя игры (как платящего, так и не платящего) приносят люди от 35 до 44 лет. При этом наибольший средний доход в расчете на платящего пользователя (ARPPU) обеспечивают геймеры в возрасте от 45 до 64 лет.

Составлен портрет платящего мобильного геймера: какого он возраста, сколько зарабатывает и на что тратит деньги в играх

Мужчины чаще играют и лучше конвертируются в платящих пользователей, однако платящие женщины не уступают им по внутриигровым тратам. Игровые приложения в 2,6 раза чаще устанавливают мужчины — они приносят разработчикам игр в 5,5 раза больше дохода, чем женщины. Средний доход на пользователя (ARPU), который обеспечивает мужская аудитория, в два раза выше, чем ARPU женской аудитории. Однако средний доход на платящего пользователя (ARPPU) у женщин и мужчин почти не отличается.

 

Составлен портрет платящего мобильного геймера: какого он возраста, сколько зарабатывает и на что тратит деньги в играх

 

Женщины платят охотнее мужчин лишь в трех игровых жанрах: «Тайм-менеджмент» (симуляторы ферм, Diner Dash и прочее), «Три в ряд», а также в MMORPG.

Составлен портрет платящего мобильного геймера: какого он возраста, сколько зарабатывает и на что тратит деньги в играх

Геймеры 25–44 лет чаще всего платят в платформерах (жанр игр, в которых основной чертой процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов и т. д.), MOBA, играх Build & Battle. Подростки предпочитают платить в MMORPG и в играх жанра «Тайм-менеджмент», студенты — в шутерах и платформерах. В сегменте от 65 лет охотнее всего платят в кроссвордах, судоку, викторинах и в играх «Три в ряд».

Составлен портрет платящего мобильного геймера: какого он возраста, сколько зарабатывает и на что тратит деньги в играх

Мужчины активнее платят в обеденное время, а женщины — в вечернее. Чаще всего российские пользователи платят после 18 часов, пик приходится на 21 час. Активнее всего в вечернее время платят женщины. Еще один пик платежей — в обеденное время, около полудня.

 

Составлен портрет платящего мобильного геймера: какого он возраста, сколько зарабатывает и на что тратит деньги в играх

Самые прибыльные дни для игровых приложений — пятница и суббота: на них выпадает в среднем на 7% больше платежей, чем на другие дни. Реже всего геймеры платят в понедельник.

Чем выше доход — тем больше внутриигровые траты. Владельцы iPhone — особенно последних моделей — в среднем платят в играх значительно больше, чем обладатели устройств на Android.

Составлен портрет платящего мобильного геймера: какого он возраста, сколько зарабатывает и на что тратит деньги в играх

Чем выше средняя зарплата в регионе, тем щедрее пользователи. В топ-3 регионов по среднему доходу с одного игрока входят Камчатский край, Московская и Ленинградская область. 

Если рассматривать распределение по странам, больше всех на мобильные игры в среднем тратят норвежцы, швейцарцы, шведы, американцы, датчане и австралийцы. Скромнее всего траты у геймеров из Вьетнама, Индонезии, Индии, Бразилии и с Филиппин.

Затраты на привлечение жителей Швейцарии, Италии, Финляндии, Дании и арабских стран, как правило, более чем оправдывают себя. Россияне на успешный маркетинг тоже реагируют очень положительно. А вот привлечь геймера из Японии, Вьетнама или Китая в мобильную игру и выйти в прибыль может оказаться непросто.

Составлен портрет платящего мобильного геймера: какого он возраста, сколько зарабатывает и на что тратит деньги в играх

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама