21 Февраля 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 21 февраля
- «Сказочный патруль» стал самой популярной отечественной франшизой игрушек в РФ. В последние годы из российских анимационных брендов в пятерку лидеров попадал только «Маша и Медведь».
- Ущерб стримингового рынка от рекламных мошенников может составить $4 млрд. Они используют разные способы цифрового обмана — накрутки, создание сетей ботов и фейковый трафик.
- Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ. Ранее дистрибьюцией продукции этой марки в регионе занималась компания «Экко-рос».
- За январь русскоязычные стримы на Twitch посмотрели 24 млн человек. Всего на платформе в первый месяц года прошло около миллиона трансляций на русском языке.
- Lamoda выпустила лукбук в стиле 90-х со звездами TikTok. Он вышел к юбилею кроссовок Nike Air Max 90.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги