Ущерб стримингового рынка от рекламных мошенников может составить $4 млрд
Они используют разные способы цифрового обмана: накрутки, создание сетей ботов и фейковый трафик
Мировой рынок стриминга в 2020 г. потеряет около $4 млрд из-за рекламного мошенничества. Такие данные приводит портал Ruvod со ссылкой на данные CHEQ.
В этом году рекламодатели продолжат активно инвестировать в размещение на стриминговых платформах — общий объем затрат на рекламу на этом рынке в 2020 г. достигнет $23,8 млрд.
Компания CHEQ изучила статистику стриминговых платформ и пришла к выводу, что из общемирового бюджета рекламодателей 17% уходят в руки недобросовестных посредников. В 2020 г. сумма такого ущерба достигнет $4 млрд, а в 2021 г. вырастет до $5,2 млрд.
Мошенники используют разные способы цифрового обмана: накрутки, создание сетей ботов и фейковый трафик. Они могут «подкручивать» географические, демографические и прочие показатели. Также появляются пиратские рекламные платформы, которые нелегально зарабатывают на краденом легальном контенте.
«Пока что стриминговый рекламный рынок слишком фрагментирован... и маркетологам часто не хватает стандартов прозрачности. Таким образом, создается благодатная почва для цифровых рекламных мошенников», — считает профессор Роберто Кавазос.
«Маркетинговые бюджеты на рынке OTT стабильно растут — бренды стремятся не упустить невиданных доселе возможностей охвата и таргетинга зрительской аудитории. Но не менее активны и мошенники», — пояснил глава CHEQ Гай Титунович.