Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ
Ранее дистрибуцией продукции этой марки в регионе занималась компания «Экко-рос»
Датский производитель обуви Ecco приобрел 100% своего российского дистрибьютора «Экко-рос». Об этом газете «Ведомости» рассказали источники на этом рынке.
В Федеральной антимонопольной службе подтвердили, что запрос о сделке, который был получен в конце прошлого года, был одобрен службой.
Теперь Ecco будет самостоятельно развивать сеть из почти 250 магазинов в этом регионе.
«Экко-рос» — эксклюзивный дистрибьютор марки Ecco в России и странах СНГ. Сейчас у компании 222 магазина в России, 13 — в Казахстане, 5 — в Белоруссии. Также есть точки в Узбекистане, Киргизии, Армении и Азербайджане.
По данным ГК «Обувь России», бренд Ecco в 2018 г. стал лидером верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов в РФ.