Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ


Offtop | 21 Февраля 2020 05:22

Ранее дистрибуцией продукции этой марки в регионе занималась компания «Экко-рос»

Датский производитель обуви Ecco приобрел 100% своего российского дистрибьютора «Экко-рос». Об этом газете «Ведомости» рассказали источники на этом рынке.

В Федеральной антимонопольной службе подтвердили, что запрос о сделке, который был получен в конце прошлого года, был одобрен службой.

Теперь Ecco будет самостоятельно развивать сеть из почти 250 магазинов в этом регионе.

«Экко-рос» — эксклюзивный дистрибьютор марки Ecco в России и странах СНГ. Сейчас у компании 222 магазина в России, 13 — в Казахстане, 5 — в Белоруссии. Также есть точки в Узбекистане, Киргизии, Армении и Азербайджане.

По данным ГК «Обувь России», бренд Ecco в 2018 г. стал лидером верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов в РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама