«Сказочный патруль» стал самой популярной отечественной франшизой игрушек в РФ


Offtop | 21 Февраля 2020 03:44

В последние годы из российских брендов в пятерку лидеров попадал только «Маша и Медведь»

В топ-5 самых популярных франшиз игрушек в России в 2019 г. впервые попал анимационный бренд «Сказочный патруль» студии «Паровоз». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NPD Group.

Он занял третье место по объему проданных игрушек — после «Холодного сердца» и «Парка юрского периода».

В 2017–2018 гг. российских лицензий в этом рейтинге не было. Ранее из отечественных анимационных брендов в рейтинг NPD попадал только «Маша и Медведь» компании Animaccord.

Лицензионные доходы бренда «Сказочный патруль» в РФ эксперты оценивают в 100–120 млн руб. в год. Основная категория товаров — куклы, персонажи мультфильма.

Удержаться в пятерке лидеров будет непросто. «Сказочному патрулю» нужно расширять ассортимент, чтобы не выбыть из рейтинга, считает эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Ирина Седова. Ведь этот рынок поддерживается новинками. Ни одному популярному бренду или лицензии не удавалось долго оставаться в списке лидеров без новых артикулов», — предупредила она.

Рейтинг NPD Group был составлен по выручке от продаж игрушек по лицензиям студий.

«Сказочный патруль» стал самой популярной отечественной франшизой игрушек в РФ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама