21 Февраля 2020 | 03:44

«Сказочный патруль» стал самой популярной отечественной франшизой игрушек в РФ

В последние годы из российских брендов в пятерку лидеров попадал только «Маша и Медведь»

В топ-5 самых популярных франшиз игрушек в России в 2019 г. впервые попал анимационный бренд «Сказочный патруль» студии «Паровоз». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NPD Group.

Он занял третье место по объему проданных игрушек — после «Холодного сердца» и «Парка юрского периода».

В 2017–2018 гг. российских лицензий в этом рейтинге не было. Ранее из отечественных анимационных брендов в рейтинг NPD попадал только «Маша и Медведь» компании Animaccord.

Лицензионные доходы бренда «Сказочный патруль» в РФ эксперты оценивают в 100–120 млн руб. в год. Основная категория товаров — куклы, персонажи мультфильма.

Удержаться в пятерке лидеров будет непросто. «Сказочному патрулю» нужно расширять ассортимент, чтобы не выбыть из рейтинга, считает эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Ирина Седова. Ведь этот рынок поддерживается новинками. Ни одному популярному бренду или лицензии не удавалось долго оставаться в списке лидеров без новых артикулов», — предупредила она.

Рейтинг NPD Group был составлен по выручке от продаж игрушек по лицензиям студий.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.