Динамика роста продаж Domino's Pizza в РФ снизилась более чем в 20 раз
Слабые показатели эксперты объясняют возросшей конкуренцией на рынке и конфликтом сети с франчайзи
Российское подразделение Domino's Pizza по итогам прошлого года зафиксировало слабые финансовые показатели. Об этом пишет РБК со ссылкой на франчайзи американского бренда в России.
Продажи Domino’s Pizza в России в прошлом году увеличились на 17,5% (до 5,7 млрд руб.), а в онлайне — на 29,9% (до 3,3 млрд руб.). В 2018 г. динамика роста была более существенная — 49% и 74% соответственно.
В прошлом году сопоставимые продажи бренда в РФ выросли только на 0,7% — почти в 23 раза меньше, чем годом ранее (когда рост составил 16%).
Слабые показатели эксперты объясняют возросшей конкуренцией на рынке. «Российский рынок резко изменился из-за возросшей активности агрегаторов и быстрого открытия ресторанов-конкурентов», — цитирует РБК гендиректора российского офиса Domino’s Pizza Мустафы Озгула.
Изначально бренд планировал открывать в России около 60 новых точек в год, но в 2019 г. заработали только 24 новых заведения.
Также на результатах компании мог сказаться конфликт с франчайзи. Конфликт с региональными франчайзи у Domino’s Pizza Russia произошел весной. Тогда владельцы большинства Domino’s, расположенных за пределами Москвы и Подмосковья, обвинили владельца бренда в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.