Динамика роста продаж Domino's Pizza в РФ снизилась более чем в 20 раз


Маркетинг | 30 Января 2020 09:30

Слабые показатели эксперты объясняют возросшей конкуренцией на рынке и конфликтом сети с франчайзи

Российское подразделение Domino's Pizza по итогам прошлого года зафиксировало слабые финансовые показатели. Об этом пишет РБК со ссылкой на франчайзи американского бренда в России.

Продажи Domino’s Pizza в России в прошлом году увеличились на 17,5% (до 5,7 млрд руб.), а в онлайне — на 29,9% (до 3,3 млрд руб.). В 2018 г. динамика роста была более существенная — 49% и 74% соответственно.

В прошлом году сопоставимые продажи бренда в РФ выросли только на 0,7% — почти в 23 раза меньше, чем годом ранее (когда рост составил 16%).

Слабые показатели эксперты объясняют возросшей конкуренцией на рынке. «Российский рынок резко изменился из-за возросшей активности агрегаторов и быстрого открытия ресторанов-конкурентов», — цитирует РБК гендиректора российского офиса Domino’s Pizza Мустафы Озгула.

Изначально бренд планировал открывать в России около 60 новых точек в год, но в 2019 г. заработали только 24 новых заведения.

Также на результатах компании мог сказаться конфликт с франчайзи. Конфликт с региональными франчайзи у Domino’s Pizza Russia произошел весной. Тогда владельцы большинства Domino’s, расположенных за пределами Москвы и Подмосковья, обвинили владельца бренда в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама