Франчайзи Domino’s Pizza Russia вступили с сетью в конфликт


Маркетинг | 17 Апреля 2019 04:58

Предложенная модель франшизы предполагала достижение безубыточности с первого месяца работы, чего удалось добиться немногим

Держатели франшизы Domino’s Pizza в регионах обвинили компанию в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. Соответствующие письма были направлены руководству сети, пишет газета «Коммерсантъ».

Они жалуются, что предложенная модель франшизы предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы, но ни одному из региональных ресторанов этого добиться не удалось. Причины — цены на основные продукты Domino’s Pizza на 15–20% выше, чем у конкурентов, притом что сама пицца в регионах стоит на 10–15% дешевле, чем в Москве. Кроме того, продолжают они, стоимость сопутствующих услуг, которые оказывают навязанные посредники, завышена и доходит до 2% от затрат ресторана. При этом маркетинговые акции не учитывают региональную специфику и проваливаются. В результате, по данным франчайзи, рестораны в регионах приносят от 200 тыс. до 1 млн руб. убытка в месяц.

Действия Domino’s Pizza Russia франчайзи считают «умышленными» и «направленными на введение в заблуждение». Они оставляют за собой право обращения в арбитражный суд и «иные компетентные органы». Но им потребуется предоставить убедительные доводы о том, что отсутствие прибыли — это не их собственная вина, указывает адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова.

В Domino’s Pizza Russia сообщили «Коммерсанту», что с самого начала своей работы были откровенны относительно потенциальных возможностей и рисков, сопряженных с ведением бизнеса. Там настаивают, что большинство региональных ресторанов, открытых в 2017 г. и в начале 2018 г., достигли операционной прибыли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама