Операторы Virgin Media и BT высмеяли друг друга в «схватке баннеров»
Конкуренты поупражнялись в остроумии на своих рекламных щитах
Британский интернет-провайдер Virgin Media высмеял в своей рекламе конкурента — оператора BT. Об этом пишет портал The Drum.
«Схватка баннеров» началась в Бристоле. Изначально Компания BT разместила рекламный щит, на котором призывала не «иметь дел с девственницей» (отсылка к англ. Virgin — девственница).
Virgin Media в ответ решила обыграть название конкурента, запустив кампанию #BornFast («рожден быть быстрым»). На улицах города и транспорте появились баннеры с интригующей надписью B******T. Тут сразу несколько отсылок: это и bullshit (англ. ерунда, брехня), и намек на конкурента (BT), и название кампании BornFast. После шли слова «Наша средняя скорость интернета в Бристоле — 516 Mб/с. Это намного быстрее, чем у BT. Добавить нечего».