21 Января 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, утро 21 января
- Онлайн-кинотеатр Okko удвоил выручку за 2019 год. Росту помогла интеграция сервиса в экосистему Сбербанка.
- Вторичный рынок смартфонов в РФ растет быстрее первичного. Среди причин — запуск системы trade-in, в рамках которой пользователи могут сдать старое устройство и получить скидку на новое.
- В мире рекордно выросло число пессимистично настроенных руководителей компаний. Они не верят в глобальный экономический рост из-за геополитических проблем.
- Суд разделил иск «Яндекса» к «Афише» на три производства. Поисковик ранее требовал досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков «Мобильная "Афиша"», «Афиша», «Афиша.ru» и «Пикник "Афиши"».
- Туркомпания Expedia потроллила герцогов Сассекских. Она прорекламировала Канаду как место, чтобы «убежать от семьи», по примеру принца Гарри и его жены.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги