Туркомпания Expedia потроллила герцогов Сассекских


AdYummy! | 21 Января 2020 06:56

Она прорекламировала Канаду как место, чтобы «убежать от семьи». По примеру принца Гарри и его жены

Туристическая компания Expedia решила обыграть недавнее заявление принца Гарри и его супруги Меган Маркл об отказе от королевских привилегий. Об этом пишет портал Campaign.

Герцог и герцогиня Сассекские в начале года заявили, что решили удалиться от королевских дел и пожить в Канаде.

Expedia выпустила рекламу с изображением природных красот этой страны и сообщением «Канада — убеги от семьи». Пользователи соцсетей оценили юмор, пост сразу стал вирусным.

Это не первый пример ситуативного маркетинга, обыгрывающий эту новость. Ранее Burger King предложил паре новые короны, правда, из бумаги.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама