Hugo Boss сам займется развитием бренда в России


Offtop | 21 Января 2020 08:58

Так компания сократит издержки на агентов и сможет проводить более гибкую ценовую и маркетинговую политику

Модный дом Hugo Boss будет самостоятельно развивать магазины своего бренда в России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании «Трейд менеджмента», которая занимается этим сейчас.

Первый собственный магазин был открыт в торгцентре «Метрополис». В Hugo Boss AG рассчитывают открыть до 15 магазинов в России. В марте запланировано развитие еще одного собственного — в московском торгцентре «Атриум». В основном торговые точки Hugo будут сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге; в будущем они могут появиться и в ряде регионов, например в Казани и Екатеринбурге, не исключают в компании.

Но компания не планирует полностью отказываться от партнерства с «Трейд менеджментом». В 2020 г. этот франчайзи откроет как минимум одну новую точку Hugo.

Самостоятельное развитие торговой марки гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс связывает с желанием полного и централизованного контроля бренда на перспективном рынке. Коммерческий директор сети «Стокманн» Татьяна Дорогокупец называет подобную стратегию обычной практикой для сильных брендов. «Когда бренд выходит на конечного клиента напрямую без посредника-дистрибьютора, то имеет возможность получать дополнительную прибыль. Работая таким образом, бренды сокращают издержки на агентов, имеют возможность вести более гибкую ценовую и маркетинговую политику», — рассуждает Лебсак-Клейманс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама