Hugo Boss сам займется развитием бренда в России
Так компания сократит издержки на агентов и сможет проводить более гибкую ценовую и маркетинговую политику
Модный дом Hugo Boss будет самостоятельно развивать магазины своего бренда в России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании «Трейд менеджмента», которая занимается этим сейчас.
Первый собственный магазин был открыт в торгцентре «Метрополис». В Hugo Boss AG рассчитывают открыть до 15 магазинов в России. В марте запланировано развитие еще одного собственного — в московском торгцентре «Атриум». В основном торговые точки Hugo будут сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге; в будущем они могут появиться и в ряде регионов, например в Казани и Екатеринбурге, не исключают в компании.
Но компания не планирует полностью отказываться от партнерства с «Трейд менеджментом». В 2020 г. этот франчайзи откроет как минимум одну новую точку Hugo.
Самостоятельное развитие торговой марки гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс связывает с желанием полного и централизованного контроля бренда на перспективном рынке. Коммерческий директор сети «Стокманн» Татьяна Дорогокупец называет подобную стратегию обычной практикой для сильных брендов. «Когда бренд выходит на конечного клиента напрямую без посредника-дистрибьютора, то имеет возможность получать дополнительную прибыль. Работая таким образом, бренды сокращают издержки на агентов, имеют возможность вести более гибкую ценовую и маркетинговую политику», — рассуждает Лебсак-Клейманс.