Онлайн-кинотеатр Okko удвоил выручку за 2019 год


Digital | 21 Января 2020 02:52

Росту помогла интеграция сервиса в экосистему Сбербанка

Оборот онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2019 г. вырос на 96%, составив 4,9 млрд руб. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в компании.

При этом месячная платящая аудитория (платящие пользователи, активные в сервисе в течение последних 30 дней) на конец года составила 1,1 млн человек. Общая ежемесячная аудитория достигла 2,8 млн человек (годом ранее — 1,5 млн).

Драйверами роста выручки в 2019 г. стали веб- и Android-платформы, обороты которых к 2018 г. выросли на 404% и 245% соответственно, утверждают в компании. По объему просмотра быстрее всего растут мобильные устройства: в 2019 г. они прибавили 120% по числу единиц просмотренного контента.

Директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов называет «ключевым фактором роста» оборота Okko сделку владеющей сервисом Rambler Group со Сбербанком, который в августе приобрел 46,5% холдинга за 11 млрд руб. Интеграция Okko в экосистему Сбербанка помогла привлечь новых пользователей и выйти на новые аудитории. В частности, во всех отделениях банка появились «специальные предложения» на подписку Okko. Кроме того, онлайн-кинотеатр ввел авторизацию через «Сбербанк ID» и стал партнером акции «Спасибомания», в рамках которой ряд клиентов банка могли получить код на подписку в сервисе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама