Онлайн-кинотеатр Okko удвоил выручку за 2019 год
Росту помогла интеграция сервиса в экосистему Сбербанка
Оборот онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2019 г. вырос на 96%, составив 4,9 млрд руб. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в компании.
При этом месячная платящая аудитория (платящие пользователи, активные в сервисе в течение последних 30 дней) на конец года составила 1,1 млн человек. Общая ежемесячная аудитория достигла 2,8 млн человек (годом ранее — 1,5 млн).
Драйверами роста выручки в 2019 г. стали веб- и Android-платформы, обороты которых к 2018 г. выросли на 404% и 245% соответственно, утверждают в компании. По объему просмотра быстрее всего растут мобильные устройства: в 2019 г. они прибавили 120% по числу единиц просмотренного контента.
Директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов называет «ключевым фактором роста» оборота Okko сделку владеющей сервисом Rambler Group со Сбербанком, который в августе приобрел 46,5% холдинга за 11 млрд руб. Интеграция Okko в экосистему Сбербанка помогла привлечь новых пользователей и выйти на новые аудитории. В частности, во всех отделениях банка появились «специальные предложения» на подписку Okko. Кроме того, онлайн-кинотеатр ввел авторизацию через «Сбербанк ID» и стал партнером акции «Спасибомания», в рамках которой ряд клиентов банка могли получить код на подписку в сервисе.