Главные новости маркетинга и медиа, утро 16 января
-
Рекламодатели просят продлить старый метод подсчета телеаудитории. Участники рынка не спешат переходить на новую модель подсчета — с учетом всех малых городов и сел.
-
МГТС перешел под общий бренд с МТС. Переход будет сопровождаться рекламной кампанией, чтобы абонентам было легче привыкнуть к изменениям.
-
Россияне впервые потратили на мобильные приложения более $1 млрд. Лидерами по расходам стали игра «Великий султан» и соцсеть «ВКонтакте».
-
Отдел маркетинга Okko возглавила бывший директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева, рассказали в пресс-службе видеосервиса. На прежнем месте она проработала 12 лет, а до этого входила в команды агентств Leo Burnett и Bates Saatchi & Saatchi.
-
Директор по медиазакупкам GroupM Михаил Елисейкин рассказал AdIndex, можно ли считать Smart TV новым телевидением, какие плюсы и минусы есть у этого канала и как изменится Smart TV в 2020 году.
-
Только с 15 по 31 января меняем вашу любую старую карту AdIndex на новую AdIndex Digital Map 2019/2020.
-
3 дня полного погружения в digital, PR и SMM.