Hotels.com собрал чемодан для помощи больным постотпускным синдромом
Тут есть беруши, очки с нарисованными глазами, а также рецепты от хандры
Сервис для бронирования отелей Hotels.com запустил рекламную кампанию, в которой продвигает способы борьбы с «синдромом возвращения». Об этом пишет портал The Drum.
В ролике показана обычная семья (мама, папа и две дочки), которая вернулась из отпуска. И все окружающие предметы напоминают им об их путешествии. Папа прикладывает к уху стакан, надеясь услышать шум моря, как в ракушке. Мама сушит волосы феном, представляя, что это морской бриз ласкает ее лицо. Видео завершается советом, что лучшее средство от постотпускного синдрома — планирование новой поездки.
Также в рамках кампании был выпущен специальный чемоданчик для борьбы с этим недугом. Тут есть набор беруш, чтобы изолировать себя от шума большого города и надоедливой болтовни коллег. Очки-обманки с открытыми глазами из картона, чтобы можно было вздремнуть за рабочим столом или на совещании. А также несколько рецептов для быстрого восстановления.