16 Января 2020 | 06:20

Hotels.com собрал чемодан для помощи больным постотпускным синдромом

Тут есть беруши, очки с нарисованными глазами, а также рецепты от хандры

Сервис для бронирования отелей Hotels.com запустил рекламную кампанию, в которой продвигает способы борьбы с «синдромом возвращения». Об этом пишет портал The Drum.

В ролике показана обычная семья (мама, папа и две дочки), которая вернулась из отпуска. И все окружающие предметы напоминают им об их путешествии. Папа прикладывает к уху стакан, надеясь услышать шум моря, как в ракушке. Мама сушит волосы феном, представляя, что это морской бриз ласкает ее лицо. Видео завершается советом, что лучшее средство от постотпускного синдрома — планирование новой поездки.

Также в рамках кампании был выпущен специальный чемоданчик для борьбы с этим недугом. Тут есть набор беруш, чтобы изолировать себя от шума большого города и надоедливой болтовни коллег. Очки-обманки с открытыми глазами из картона, чтобы можно было вздремнуть за рабочим столом или на совещании. А также несколько рецептов для быстрого восстановления.

 


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1