«Русбренд» может попросить продлить старый метод подсчета телеаудитории
Участники рынка не спешат переходить на новую модель подсчета — с учетом малых городов и сел
«Русбренд» (объединяет крупных рекламодателей) может попросить продлить доступ к данным старого формата Mediascope. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал исполнительный директор ассоциации Алексей Поповичев.
Ранее участники рынка договорились сохранить доступ к данным о российской телеаудитории в городах с населением более 100 тыс. человек в первом квартале 2020 г. Прекращение поставки прежних данных нарушило бы маркетинговые процессы, уверена гендиректор агентства Carat Дарья Куркина.
Продавец рекламы на российском телевидении Национальный Рекламный Альянс (НРА) возражает, что одного квартала будет достаточно для полного перехода на новые данные — с учетом всех малых городов и сел.
Переходить на новую модель подсчета участники рынка пока не спешат. «В первом квартале для некоторых клиентов мы, безусловно, будем использовать данные обеих панелей», — подтвердила директор по инвестициям Publicis Groupe Russia Екатерина Алексеева. Но, по ее словам, рекламодателей беспокоит смена методики. «В нашей стране покупательная способность в больших и малых городах очень разная. В связи с этим целевая аудитория большинства крупных ТВ-рекламодателей сосредоточена в крупных городах, там же сосредоточена дистрибуция и основные объемы продаж»,— поясняет она.
Директор по аналитике данных «АДВ Лаб» Михаил Одиноков добавляет, что важно сохранить преемственность данных, чтобы отслеживать медиапоказатели в динамике. «Однако с точки зрения валюты и закупки мы считаем более правильным переход на измерение всей России», — отметил он.