Наталия Глаголева возглавила маркетинг видеосервиса Okko
До назначения она занимала пост директора департамента маркетинговых коммуникаций в МТС
Отдел маркетинга Okko возглавила бывший директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева, рассказали в пресс-службе видеосервиса. На прежнем месте она проработала 12 лет, а до этого входила в команды агентств Leo Burnett и Bates Saatchi & Saatchi.
На этой позиции Наталия Глаголева займется укреплением лидерских позиций бренда на рынке, разработкой маркетинговой стратегии и ценообразованием. В обязанности г-жи Глаголевой также войдут PR, продуктовый и ситуационный маркетинг, работа с CRM, управление лояльностью и удержание существующих клиентов.
«Okko — активно развивающаяся компания с огромным потенциалом. Я рада стать частью команды именно на этом этапе, ведь рост и развитие в самых разных направлениях обеспечивают интереснейшие задачи», — прокомментировала свое назначение новая глава по маркетингу.
Наталия Глаголева окончила Московский Государственный Лингвистический университет, факультет иностранных языков. В 2006 г. прошла профессиональную переподготовку в Государственном университете управления по специальности «маркетинг». Она закончила курс Executive MBA в бизнес-школе Сколково и в данный момент обучается в массачусетском институте MIT Management Executive Education на курсе «Диджитал-трансформация компании». Кроме того, Наталия обучается на программе Международных учителей кундалини-йоги и практической психологии.