Американский H&M разрешит лояльным покупателям оплатить товары позже


Маркетинг | 15 Января 2020 16:02

Американский H&M разрешит лояльным покупателям оплатить товары позже
Источник: Depositphotos
Сделать отложенный платеж можно будет в онлайн-магазине или в торговой точке через приложение бренда

Магазины H&M в США предложили покупателям платежное решение Pay Later, позволяющее клиентам расплатиться за одежду уже после ее покупки, пишет Associated Press. Опция будет доступна только участникам программы лояльности — они смогут закрыть чек через онлайн-магазин или в физической торговой точке через собственное приложение бренда.

Платежное решение было разработано для бренда компанией Klarna.  основе проекта лежит необходимость создания более удобных форматов покупки, уверен глава Klarna Себастьян Семятковски. Финансовый директор H&M в Северной Америке назвал отложенный платеж современным опытом. 

Компания и дальше будет заниматься разработкой платежных решений, как в физических магазинах, так и в интернете. Это повысит гибкость и удобство покупок, отмечается в статье.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама