14 Января 2020 | 11:00
Главные новости маркетинга и медиа, утро 14 января
- Сервис для обмена короткими видеороликами TikTok задумался о создании
тематических
лент, контент в которых будет модерироваться редакторами.
Рекламодателей порой не устраивает, что их объявления могут находиться рядом с
оскорбительными или нарушающими закон роликами. Именно поэтому в TikTok могут
появиться разделы, контент в которых будут курировать специально нанятые
люди.
- Инвесторы телеканала «Моя планета»
вступили в
конфликт с его основным акционером — компанией ЦТВ (принадлежит
«Ростелекому» и ВГТРК). Об этом стало известно газете «Коммерсантъ». Банкиры
Василий Яцков и Денис Овчаренко, вложившие $30 млн в запуск канала, за десять
лет его вещания не смогли вернуть потраченное.
- Если отвлечься от новогоднего обращения президента, которое традиционно
собирает максимальное количество зрителей, то в ушедшем году
самыми
рейтинговыми передачами на российском ТВ стали Парад Победы, фильм «Т-34» и
«Новогодняя ночь на Первом». Патриотический боевик, показанный на «России
1» 9 мая, возглавил топ кинофильмов, лидирует телеканал в сериальном
рейтинге.
- В глобальной структуре McDonald’s появится директор по развитию цифровых
технологий, сеть также формирует команду по
диджитал-взаимодействию
с пользователем. Команда будет отвечать за
цифровые заказы, персонализацию, платежи, лояльность и доставку.
- С 2014 по 2019 г. продажи газет и журналов в России снизились на 45%, данные Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП). Издания по автомобильной и компьютерной тематике продемонстрировали самый большой спад — за пять лет они сократились на 15-16%.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги