В TikTok могут появиться ленты с отмодерированным контентом


Digital | 14 Января 2020 03:59

Стоимость рекламы в них будет выше: ведь здесь не будет нарушающих закон роликов

Сервис для обмена короткими видеороликами TikTok задумался о создании тематических лент, контент в которых будет модерироваться редакторами. Об этом пишет издание Financial Times со ссылкой на источники.

Рекламодателей порой не устраивает, что их объявления могут находиться рядом с оскорбительными или нарушающими закон роликами. Например, раньше в этой соцсети были найдены видео, содержащие сцены насилия над женщинами. Именно поэтому в TikTok могут появиться разделы, контент в которых будут курировать специально нанятые люди.

Эти ленты должны привлечь крупных рекламодателей, для которых важны репутационные риски. Хотя стоимость рекламы в них и будет выше.

TikTok увеличил свою месячную аудиторию до 1 млрд человек за последние три года, пишет FT. Однако у площадки были проблемы с модерацией, часто в соцсети публикуются ролики сомнительного содержания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама