14 Января 2020 | 03:59

В TikTok могут появиться ленты с отмодерированным контентом

Стоимость рекламы в них будет выше: ведь здесь не будет нарушающих закон роликов

Картинка В TikTok могут появиться ленты с отмодерированным контентом

Сервис для обмена короткими видеороликами TikTok задумался о создании тематических лент, контент в которых будет модерироваться редакторами. Об этом пишет издание Financial Times со ссылкой на источники.

Рекламодателей порой не устраивает, что их объявления могут находиться рядом с оскорбительными или нарушающими закон роликами. Например, раньше в этой соцсети были найдены видео, содержащие сцены насилия над женщинами. Именно поэтому в TikTok могут появиться разделы, контент в которых будут курировать специально нанятые люди.

Эти ленты должны привлечь крупных рекламодателей, для которых важны репутационные риски. Хотя стоимость рекламы в них и будет выше.

TikTok увеличил свою месячную аудиторию до 1 млрд человек за последние три года, пишет FT. Однако у площадки были проблемы с модерацией, часто в соцсети публикуются ролики сомнительного содержания.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.