Амбассадором Adidas впервые станет звезда киберспорта


Маркетинг | 28 Августа 2019 14:37

Спортивный ритейлер объявил о партнерстве со стримером Ninja, ведущим трансляции по игре Fortnite. Контракт заключен на несколько лет. Это важный шаг Adidas к достижению киберспортивной аудитории

Adidas Originals объявила о партнерстве с киберспортсменом Ninja (Тайлер Блевинс), который ведет трансляции своих матчей по игре Fortnite, сообщает Hypebeast. Это первая коллаборация бренда с отдельным игроком, хотя ранее были подписаны контракты о партнерстве с киберспортивными командами Team Heretics и Grow uP. отмечает издание. Контракт с Блевинсом будет заключен на несколько лет.

Киберспортсмен сообщил о партнерстве в Twitter, в ответ на это в официальном блоге Adidas Тайлера Блевинса поздравили с «присоединением к семье». На отдельной странице коллаборации Ninja с Adidas опубликован тизер, в котором киберспортсмен предстает перед зрителями в именной толстовке.

В заявлении Adidas говорится, что партнерство отмечает приверженность бренда спортивной одежды к играм, пишет издание. Представители спортивного бренда называют Ninja одним из самых плодовитых геймеров и создателей контента в мире.

В интервью CNN 27-летний стример Тайлер Блевинс сообщил, что в 2018 г. заработал на своих стримах около $10 млн. Причем 70% всего заработка пришлись на его каналы на Twitch и YouTube. Основными спонсорами киберспортсмена выступили такие бренды, как Samsung, Uber Eats и Red Bull.

В августе 2019 г. Блевинс объявил, что покидает Twitch и переходит на конкурирующий стриминговый сервис Mixer, принадлежащий Microsoft. На момент написания заметки общее количество просмотров на канале Ninja в Mixer составило более 13 млн. На канале стримера на YouTube более 22 млн подписчиков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама