Амбассадором Adidas впервые станет звезда киберспорта
Спортивный ритейлер объявил о партнерстве со стримером Ninja, ведущим трансляции по игре Fortnite. Контракт заключен на несколько лет. Это важный шаг Adidas к достижению киберспортивной аудитории
Adidas Originals объявила о партнерстве с киберспортсменом Ninja (Тайлер Блевинс), который ведет трансляции своих матчей по игре Fortnite, сообщает Hypebeast. Это первая коллаборация бренда с отдельным игроком, хотя ранее были подписаны контракты о партнерстве с киберспортивными командами Team Heretics и Grow uP. отмечает издание. Контракт с Блевинсом будет заключен на несколько лет.
Киберспортсмен сообщил о партнерстве в Twitter, в ответ на это в официальном блоге Adidas Тайлера Блевинса поздравили с «присоединением к семье». На отдельной странице коллаборации Ninja с Adidas опубликован тизер, в котором киберспортсмен предстает перед зрителями в именной толстовке.
В заявлении Adidas говорится, что партнерство отмечает приверженность бренда спортивной одежды к играм, пишет издание. Представители спортивного бренда называют Ninja одним из самых плодовитых геймеров и создателей контента в мире.
В интервью CNN 27-летний стример Тайлер Блевинс сообщил, что в 2018 г. заработал на своих стримах около $10 млн. Причем 70% всего заработка пришлись на его каналы на Twitch и YouTube. Основными спонсорами киберспортсмена выступили такие бренды, как Samsung, Uber Eats и Red Bull.
В августе 2019 г. Блевинс объявил, что покидает Twitch и переходит на конкурирующий стриминговый сервис Mixer, принадлежащий Microsoft. На момент написания заметки общее количество просмотров на канале Ninja в Mixer составило более 13 млн. На канале стримера на YouTube более 22 млн подписчиков.