В TikTok появился «киношный» зеленый экран


Digital | 28 Августа 2019 13:06

С помощью «голливудского» креативного инструмента пользователи могут перенестись в любое место, от концерта любимой группы до пасти белой акулы

В TikTok появилась функция создания видео с помощью зеленого экрана greenscreen, говорится в блоге компании. Технология зеленого фона используется в современном кинопроизводстве — вместо этого фона можно при монтаже подставить любой пейзаж.

За две недели креативный инструмент #greenscreen собрал более миллиарда просмотров. При этом, в отличие от кинематографического инструмента, встроенный в TikTok функционал прост в использовании. Так, пользователям нужно просто выбрать соответствующий эффект при создании новой публикации.

Пользователи социальной сети переносятся на красную ковровую дорожку, целуют в щечку любимых актеров и актрис и оказываются на краю Ниагарского водопада.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама