28 Августа 2019 | 12:39

McDonald’s показал ASMR-вселенную «МакМаффинов»

Ролик создан из 15 различных GIF-файлов, которые нарисованы парижским дизайнером Мэтью Браччини

McDonald’s представил анимированное ASMR-видео о приготовлении «МакМаффинов», сообщает издание Adweek. GIF-анимации, с помощью которых создан видеоролик, получили Бронзового льва в области дизайна в этом году.

В ASMR-мультфильме показаны вымышленные сюжеты приготовления бургера, среди которых нарезка бекона и разрезание хлеба нитью, транспортировка ломтиков сыра на конвейере при помощи мини-вентилятора, падение яиц на мягкую поверхность и другие. Видеоролик был создан с помощью GIF-анимаций парижского дизайнера Мэтью Браччини. Иллюстрации были собраны в единый видеоряд и наложены на музыкальную дорожку — это позволило создать ASMR-эффект. Мультфильм получил название «Un Moment de Douceur», или «Момент мягкости». По данным агентства TBWA \ Paris, за несколько дней видеоролик собрал более 3,5 млн просмотров.

В марте этого года McDonald’s для продвижения линейки Egg McMuffin уже выпускал ASMR-видео. В нем были подробно показаны и озвучены все этапы приготовления бургера.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.