«Лента» начнет обучать сотрудников с помощью VR-очков
Ритейлер ожидает, что технологии повысят эффективность обучения на 40–60%
Сеть гипермаркетов «Лента» начнет обучать персонал с помощью очков виртуальной реальности, сообщает ComNews. Пилотный проект запущен в десяти магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге и Москве.
В процессе обучения сотрудники «Ленты» будут отрабатывать фразы для общения с покупателями. Работники собственного производства магазинов пройдут тренировки по продаже мяса, рыбы и кулинарии в гарнитуре Oculus Go. Каждый диалог будет отработан по несколько раз, а затем оценен независимыми экспертами. Представители ритейлера утверждают, что технологии смогут повысить эффективность обучения персонала на 40–60%. После тестирования компания примет решение о том, будет ли такой способ обучения масштабироваться на все магазины или нет.
Разработкой VR-технологии занимался российский провайдер ООО «Цереврум». Ранее подобный способ обучения внедрял еще один продуктовый ритейлер X5 Retail Group, однако компания не приняла решение о масштабировании проекта.