Песня не спета: герои новой рекламы Spotify отказываются выходить из машины
Они продолжают сидеть в автомобиле и петь, даже достигнув пункта назначения
Музыкальный сервис Spotify запустил кампанию «Spotify для поездки» — для продвижения своего нового интерфейса для автомобильных аудиосистем. Об этом пишет портал The Drum.
Герои ролика — пользователи этого сервиса, которые по разным причинам вынуждены коротать время в машине. Кто-то едет в ресторан, кто-то — на тренировку, кто-то — на встречу с родителями, а кто-то доставляет пиццу. Но всех героев объединяет одно: они наслаждаются прослушиванием музыки через Spotify в машине. Настолько, что забывают о цели своей поездки и продолжают сидеть в автомобиле и петь, даже достигнув пункта назначения.
Таким образом Spotify хотел показать, что наслаждаться любимой музыкой можно везде, и пусть весь мир подождет.