Песня не спета: герои новой рекламы Spotify отказываются выходить из машины


AdYummy! | 28 Августа 2019 09:55

Они продолжают сидеть в автомобиле и петь, даже достигнув пункта назначения

Музыкальный сервис Spotify запустил кампанию «Spotify для поездки» — для продвижения своего нового интерфейса для автомобильных аудиосистем. Об этом пишет портал The Drum.

Герои ролика — пользователи этого сервиса, которые по разным причинам вынуждены коротать время в машине. Кто-то едет в ресторан, кто-то — на тренировку, кто-то — на встречу с родителями, а кто-то доставляет пиццу. Но всех героев объединяет одно: они наслаждаются прослушиванием музыки через Spotify в машине. Настолько, что забывают о цели своей поездки и продолжают сидеть в автомобиле и петь, даже достигнув пункта назначения.

Таким образом Spotify хотел показать, что наслаждаться любимой музыкой можно везде, и пусть весь мир подождет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама