«Додо Пицца» предложила пользователям покричА-А-А-А-Ать в Instagram


AdYummy! | 28 Августа 2019 14:47

Сеть пиццерий разработала интерактивную маску

«Додо Пицца» запустила в Instagram кричащий фильтр-игру, говорится в сообщении компании. Новая маска в приложении является частью «КричА-А-А-Ащей» рекламной кампании сети ресторанов.

В игре пользователю необходимо управлять птицей Додо с помощью своего лица. Высота полета персонажа зависит от того, насколько широко открыт рот у человека. На пути птицы появляются препятствия, которые необходимо облетать; за каждую пройденную преграду начисляется один балл. Особенность маски в том, что она имеет необычную озвучку. Крик птицы генерируется случайным образом — это вызывает эффект неожиданности.

Разработка нового проекта связана с запуском сервиса от Facebook Spark AR, отмечают представители «Додо Пицца». Он позволяет каждому пользователю создавать маски и фильтры в Instagram, а компаниям — использовать брендированный контент.

В конце прошлого года «Додо Пицца» уже экспериментировала с 3D-масками. Всего за две недели фильтром с птицей Додо в Instagram воспользовалось 21 тыс. человек, а количество подписчиков на компанию увеличилось на 8 тыс. 


Instagram

? # #dodopizza

(@dodopizza)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама