Интернет-площадки и медиахолдинги вынуждены продлить срок антипиратского меморандума


Право | 28 Августа 2019 17:04

Это связано с тем, что стороны до сих пор не согласовали и не внесли в Госдуму поправки в законодательство

О продлении антипиратского меморандума может быть объявлено 29 августа, сообщает РБК со ссылкой на источники. Причиной может стать то, что интернет-площадки и медиахолдинги не успели согласовать и внести в Государственную думу поправки в антипиратское законодательство. Задержка могла произойти из-за разногласий между правообладателями и «Яндексом», утверждают источники РБК.

Меморандум был подписан в ноябре прошлого года. Участниками соглашения выступили российские компании и холдинги, среди которых «Яндекс», Mail.ru, Rambler, «Кинопоиск», «Первый канал», ВГТРК, «СТС Медиа» «Национальная Медиа Группа» и другие. По условиям соглашения, организации договорились усилить борьбу с распространением пиратского контента и создать реестр запрещенных сайтов. Срок действия меморандума истекает первого сентября этого года.

В июне 2019 г. Роскомнадзор отчитался об удалении 300 тыс. ссылок в рамках антипиратского меморандума, сообщал «Интерфакс».



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама