TikTok тестирует таргетинг через сторонние приложения


Digital | 28 Августа 2019 18:12

Китайские и японские агентства тестируют распространение рекламы, нацеленной на пользователей TikTok, через другие приложения

TikTok в пробном режиме ввела программу, позволяющую рекламодателям таргетировать рекламу для пользователей соцсети в других приложениях, пишет AdWeek. Издание обратило внимание на соответствующую информацию в недавно обнародованной документации для разработчиков.

Пользовательская база, аналогичная аудиториям Facebook, LinkedIn и других компаний-гигантов, позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на владельцев аккаунтов в TikTok через сторонние приложения.

Программа сейчас работает в тестовом режиме в Юго-Восточной Азии, в частности в Китае и Японии. Два закупщика рекламы, знакомые с тонкостями внутренних операций TikTok, подтвердили AdWeek эту информацию.

В июне TikTok запустила бета-версию рекламной платформы, позволяющей настраивать таргетинг по интересам, полу, возрасту, местоположению и типу устройства внутри социальной сети. Полноценное тестирование сервиса может начаться в июле, писало издание DigiDay со ссылкой на источники.

Приложение TikTok по итогам 2018 г. стало четвертым по популярности неигровым приложением в мире, а количество скачиваний достигло 667 млн. В первом квартале этого года приложение заняло первое место по количеству загрузок в AppStore. С января по июнь 2019 г. пользователи социальной сети потратили на встроенные покупки более $39 млрд, по данным Sensor Tower.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама