TikTok тестирует таргетинг через сторонние приложения
Китайские и японские агентства тестируют распространение рекламы, нацеленной на пользователей TikTok, через другие приложения
TikTok в пробном режиме ввела программу, позволяющую рекламодателям таргетировать рекламу для пользователей соцсети в других приложениях, пишет AdWeek. Издание обратило внимание на соответствующую информацию в недавно обнародованной документации для разработчиков.
Пользовательская база, аналогичная аудиториям Facebook, LinkedIn и других компаний-гигантов, позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на владельцев аккаунтов в TikTok через сторонние приложения.
Программа сейчас работает в тестовом режиме в Юго-Восточной Азии, в частности в Китае и Японии. Два закупщика рекламы, знакомые с тонкостями внутренних операций TikTok, подтвердили AdWeek эту информацию.
В июне TikTok запустила бета-версию рекламной платформы, позволяющей настраивать таргетинг по интересам, полу, возрасту, местоположению и типу устройства внутри социальной сети. Полноценное тестирование сервиса может начаться в июле, писало издание DigiDay со ссылкой на источники.
Приложение TikTok по итогам 2018 г. стало четвертым по популярности неигровым приложением в мире, а количество скачиваний достигло 667 млн. В первом квартале этого года приложение заняло первое место по количеству загрузок в AppStore. С января по июнь 2019 г. пользователи социальной сети потратили на встроенные покупки более $39 млрд, по данным Sensor Tower.