Hyundai выпустил коллекцию одежды из обивки автомобильных сидений


AdYummy! | 28 Августа 2019 18:20

Она разработана совместно с экологичным брендом Zero + Maria Cornejo

Производитель автомобилей Hyundai выпустил коллекцию одежды Re:Style, которая сделана из обивки автомобильных сидений, говорится в сообщении компании. Проект был разработан совместно с Zero + Maria Cornejo.

Коллекция состоит из 15 различных предметов одежды. Все они изготовлены из тканей Hyundai Transys и вторично использованных тканей Zero + Maria Cornejo, в том числе органического «денима» Cradle to Cradle Certified Gold Dylan. Таким способом бренд стремится заинтересовать людей, которым не безразлична окружающая среда, и тех, кому близка идея ответственного потребления.

Коллекция будет представлена в вечер открытия Нью-Йоркской недели моды 6 сентября, в ресторане Public Kitchen. Показ пройдет под слоганом: «saving the planet in style» («Спасем планету стильно»).



 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама