Импортная органическая продукция может исчезнуть из российских магазинов


Право | 28 Августа 2019 18:58

«Русбренд» предупредил, что вступление в силу законопроекта «Об органической продукции» грозит исчезновением в полок магазинов товаров импортных производителей, поскольку такие продукты должны будут пройти российскую сертификацию

Органическая продукция зарубежных производителей, не имеющая российских сертификатов, может одномоментно исчезнуть с полок магазинов 1 января 2020 г. после вступления в силу закона «Об органической продукции». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, направленное главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву.

В российских магазинах продается широкий ассортимент импортных органических товаров в международными сертификатами, выданными, в основном в ЕС. Если к моменту вступления нового закона в силу, у них не будет российских сертификатов, производители должны будут одномоментно вывести их из оборота. Это грозит поставщикам и ритейлерам «миллиардными убытками», говорится в письме.

Вместе с этим, порядок нанесения знака «органик» и ведение реестра производителей до сих пор не регулируется на законодательном уровне. Это позволяет начать выпуск продукции с 1 января, поскольку формат новой упаковки заказывается не менее, чем за полгода, говорят в «Русбренде». В связи с этим Ассоциация просит организовать экстренное совещание для поиска решений, которые снимут возможные риски.

В Минсельхозе «Коммерсанту» сообщили, что письмо «Русбренда» находится на рассмотрении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама