Продажи Estee Lauder выросли на 9% благодаря стареющим миллениалам
Производитель косметики старается завоевать в соцсетях аудиторию, интересующуюся антивозрастной косметикой, и чаще выкладывает видеоуроки и полезные советы
Компания Estee Lauder увеличила чистые продажи по всему миру на 9% за финансовый квартал — с $3,3 млрд до $3,6 млрд. Как пишет Mediapost, рост продаж произошел после того, как бренд стал вдвое чаще публиковать посты в социальных сетях.
Производитель косметики связывает такие финансовые показатели с интересом миллениалов, которые сталкиваются с первыми признаками старения и ищут антивозрастную косметику.
Estee Lauder старается максимально привлечь эту категорию своей аудитории в цифровой и мобильной среде, в том числе в социальных сетях. Так, по сравнению с прошлым годом количество постов в аккаунтах бренда увеличилось вдвое: Estee Lauder выкладывает посты в формате сторителлинга, видеоуроки и полезные советы.
Как уточняет Mediapost, среди самой продаваемой продукции бренда были линейки средств с омолаживающим эффектом, включая тональный крем Perfectionist, лосьон Micro Essence и крем Revitalizing Supreme. Общие глобальные продажи средств по уходу за кожей за финансовый год выросли на 17% — с $6 млрд до $6,6 млрд.
Ранее стало известно, что Estee Lauder тратит 75% маркетингового бюджета на рекламу у лидеров мнений при общих расходах на продвижение в $3 млрд. Компания сотрудничает в том числе с микроблогерами, чье количество подписчиков начинается от 1 тыс. человек.