Estee Lauder тратит 75% маркетингового бюджета на инфлюенсеров
За счет блогеров бренду удалось увеличить отдачу от вложений в рекламу
Косметическая бренд Estee Lauder тратит на рекламу у инфлюенсеров 75% бюджета на маркетинг, который составляет порядка $3 млрд. Об этом пишет портал The Drum.
Благодаря инфлюенс-маркетингу компания повысила эффективность рекламных трат, отметил президент Estee Lauder Фабрицио Фреда. И на этом фоне выросли продажи: в 2018 г. этот показатель увеличился на 9%, до $14,86 млрд.
Компания сотрудничает как с крупными, так и с менее известными (от 1 до 500 тыс. подписчиков) блогерами. Многие из них были привлечены в качестве амбассадоров бренда. Например, в прошлом году лицом Estee Lauder стала американская модель и блогер Карли Клосс.
Estee Lauder владеет почти 30 парфюмерными и косметическими брендами (Estee Lauder, Clinique, MAC, Donna Karan и др.).
Многие бренды смещают акцент в своей маркетинговой стратегии в сторону инфлюенсеров. Например, Lee Jeans решил удвоить свои траты на digital-маркетинг (в том числе и на гонорары блогерам) — с 40% до 80% от общего рекламного бюджета.